Eurazeo инвестирует 25 миллионов евро в французский бренд парфюмерии Ex Nihilo
Французский инвестиционный фонд Eurazeo объявил на своей интернет-платформе о вложении приблизительно 25 миллионов евро в местный эксклюзивный бренд Ex Nihilo. В рамках данной сделки Eurazeo получит часть акций в данной парфюмерной фирме, в то время как основатели Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей останутся владельцами большинства акций.
«Наш выбор пал на уникальную парфюмерную сферу, учитывая растущую популярность эксклюзивных товаров и стремление покупателей к особым продуктам и новым ощущениям. Ex Nihilo с его высококлассной продукцией, подлинностью и избирательным распространением отлично подходит для использования текущих рыночных тенденций. Мы рады работать с Оливье Ройером, Бенуа Вердье, Сильви Лодей и их командой, чтобы помочь в международном развитии компании», — отметил управляющий директор Eurazeo Лоран Дройн.
Eurazeo планирует использовать свой опыт в создании брендов и взаимодействии с клиентами для поддержки роста Ex Nihilo в различных направлениях и регионах. Компания также намерена расширять глобальное присутствие бренда с помощью своей международной сети в Европе, Азии и США и способствовать развитию цифровых каналов и повышению узнаваемости Ex Nihilo. Eurazeo известна своими инвестициями в известные бренды и косметические компании, включая Farfetch, Moncler, Vestiaire Collective, Pat McGrath Labs, Beekman 1802 и Gisou.
«Сотрудничество между Ex Nihilo и Eurazeo основано на общих принципах и видении будущего. Мы ценим стремление Eurazeo к инновациям и развитию, что совпадает с нашими усилиями по расширению границ эксклюзивных ароматов. Наша цель — довести индустрию до новых высот, предлагая нашим требовательным клиентам уникальный опыт. Мы с энтузиазмом ожидаем выдающихся достижений, которые реализуем вместе», — заявили Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей.